Аренда лимузинов. Контекстная реклама - новая эра
Немного о наболевшем

С компанией по аренде лимузинов мы работаем достаточно долго. За это время многое изменилось как в контекстной рекламе, так и нашем подходе к делу.
Знаете, как бывает, работаешь с клиентом, его всё устраивает, есть ежемесячный бюджет, есть статистика по кликам, объявления видны, они “красивые-богатые”. Конкуренты “внизу”. Со временем, вести такие проекты становится просто неинтересно. Выставили счёт - оплатили счёт. “А почему я не вижу свои объявления?” - и начинаются вариации: закончился дневной бюджет, закешировался браузер. Рутина убивает отношения. Даже деловые.
Мы подумали, и решили, что помимо цифр по кликам и показам - клиентам будет интересно отслеживать статистику по звонкам и заявкам. Такой подход помогает быть ближе к реальным задачам: эффективное распределение бюджета, увеличение количества заявок, отслеживание качества их обработки менеджерами со стороны заказчика.

Встретившись с клиентом, мы предложили следующее:

1) Подключить систему my.site001.ru;

2) Оценить стоимость заявки, и проанализировав источники - отключить лишнее и направить бюджет на те каналы, которые дают больше всего обращений;

3) KPI - увеличение количества заявок при снижении их стоимости;

4) На основании полученных данных дать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов на стороне клиента.

Что сделали
  • Предоставили клиенту удобный личный кабинет для отслеживания всей ситуации по рекламным кампаниям: стоимость звонков, возможность их прослушивать и контролировать качество обработки заявок;
  • Отключили площадки, которые “съедали” до 40% рекламного бюджета безрезультатно;
  • Скорректировали рекламные кампании с учётом полученных данных;
  • Привели в порядок посадочные страницы: структурировали информацию, доработали предложение, добавили формы заявок, которые позволили сократить время на связь с потенциальным клиентом и увеличить конверсию в заявки на 15%.
Результаты

Снизили стоимость заявки в два раза.
Повысили качество входящих обращений и дали рекомендации по улучшению их обработки.
Оптимизировали рекламный бюджет.
Довольный клиент.

Оставьте заявку на получение
такого же результата