Подключили систему сквозной аналитики и замеряли показатели рекламных кампаний клиента.
Результаты аудита рекламных кампаний клиента:
ошибки и недочеты
- Искусственная семантика
- Не проработанные и не конкурентные объявления
- Минус-слов очень мало. Следствие: большой поток нецелевого трафика и слив бюджета
- Работы по оптимизации не проводились вообще
- Поисковые запросы по показам не анализировали и корректировок не вносилось. Следствие: низкий CTR завышенная стоимость клика
Настройка кампаний в системах Яндекс, Google:
- Формирование нового семантического ядра
- Подбор минус-слов и перекрестная минусовка
- Написание продающих текстов рекламных объявлений, оптимизация под ключевые фразы
- Быстрые ссылки, уточнения, визитки, отображаемый URL, UTM-метки, структурированные описания
- Отдельные кампании для поиска, контекстно-медийной сети, регионов
- Ретаргетинг, ремаркетинг, кампании по аудиториям
Подключение системы сквозной аналитики и отслеживания заказов:
- CRM система с телефонией
- Мультиканальная аналитика
- Отслеживание неэффективных фраз и площадок
- Отслеживание звонков и заявок со всех рекламных источников
- Форма обратного звонка для сайта
- Форма захвата посетителя
- Мгновенное телефонное соединение с посетителем
- SMS и Email уведомления о новых заявках
Оптимизация рекламных кампаний
- Сбор статистики и анализ.
- Прогноз показов/кликов/расхода и конверсии
- Корректировки ключевых фраз на основе аналитики за сутки
- Корректировка минус-слов на основе анализа поисковых запросов
- Корректировка ставок
- Отслеживание и отключение неэффективных ключевых фраз и площадок
- Эксперименты с типами и настройками рекламных кампаний.
- Корректировка текстов рекламных объявлений
- Корректировка ставок по интересам, возрасту, полу посетителей, устройствам
- Рекомендации по повышению конверсии сайта
- A/B тесты объявлений, изображений, посадочных страниц
- Увеличение отдачи рекламного бюджета