Центр сертификации ГОСТСЕРТГРУПП-НН

Орган сертификации продукции и услуг в Нижнем Новгороде.

Задачи

1) Создание рекламных кампаний с нуля

2) Ведение и оптимизация рекламы

3) KPI — снижение стоимости заявки и увеличение количества обращений

Этапы работ

Подключили систему сквозной аналитики и замеряли показатели рекламных кампаний клиента.

Результаты аудита рекламных кампаний клиента:
ошибки и недочеты

  1. Искусственная семантика
  2. Не проработанные и не конкурентные объявления
  3. Минус-слов очень мало. Следствие: большой поток нецелевого трафика и слив бюджета
  4. Работы по оптимизации не проводились вообще
  5. Поисковые запросы по показам не анализировали и корректировок не вносилось. Следствие: низкий CTR завышенная стоимость клика

Настройка кампаний в системах Яндекс, Google:

  1. Формирование нового семантического ядра
  2. Подбор минус-слов и перекрестная минусовка
  3. Написание продающих текстов рекламных объявлений, оптимизация под ключевые фразы
  4. Быстрые ссылки, уточнения, визитки, отображаемый URL, UTM-метки, структурированные описания
  5. Отдельные кампании для поиска, контекстно-медийной сети, регионов
  6. Ретаргетинг, ремаркетинг, кампании по аудиториям

Подключение системы сквозной аналитики и отслеживания заказов:

  1. CRM система с телефонией
  2. Мультиканальная аналитика
  3. Отслеживание неэффективных фраз и площадок
  4. Отслеживание звонков и заявок со всех рекламных источников
  5. Форма обратного звонка для сайта
  6. Форма захвата посетителя
  7. Мгновенное телефонное соединение с посетителем
  8. SMS и Email уведомления о новых заявках

Оптимизация рекламных кампаний

  1. Сбор статистики и анализ.
  2. Прогноз показов/кликов/расхода и конверсии
  3. Корректировки ключевых фраз на основе аналитики за сутки
  4. Корректировка минус-слов на основе анализа поисковых запросов
  5. Корректировка ставок
  6. Отслеживание и отключение неэффективных ключевых фраз и площадок
  7. Эксперименты с типами и настройками рекламных кампаний.
  8. Корректировка текстов рекламных объявлений
  9. Корректировка ставок по интересам, возрасту, полу посетителей, устройствам
  10. Рекомендации по повышению конверсии сайта
  11. A/B тесты объявлений, изображений, посадочных страниц
  12. Увеличение отдачи рекламного бюджета
Результаты

В течение 3-х месяцев снизили стоимость заявки на 85% до 1070 рублей, количество заявок увеличилось в 7 раз.

Оставьте заявку на получение
такого же результата