Комплексное продвижение - Межкомнатные двери

В компанию обратился клиент который занимается продажей межкомнатных дверей. Регион - Санкт-Петербург

Задачи

1) Проработка и создание рекламных компаний

2) Исключение нецелевых переходов на сайт

3) Расширение клиентской базы

Этапы работ

Когда клиент обратился в нашу компанию, основной поток клиентов был только в офлайновых точках продаж по Санкт-Петербургу, очень небольшой трафик приходил из естественной выдачи. Так как до этого у клиента не было рекламы в интернете, предложили запустить основные рекламные кампании — поиск Яндекса и Google, РСЯ и КМС.

В первый период времени, проделали следующие работы:
1) Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити
3) Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Основной поток клиентов был из естественной выдачи
4) Обозначение приоритетных групп продукции
5) Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт
6) Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных
7) Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос
8) Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google
9) Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ

Сред данных по эффективности рекламных кампаний был после 2-х и 3-х месяцев работы с клиентом. После этого перераспределили рекламные бюджеты под более эффективные рекламные источники, увеличили бюджет на 30%. Через год сотрудничества бюджет был увеличен в 2 раза.

Результаты

За 1,5 года удалось добиться не только отличного результата с рекламы, а также повысить поток клиентов в оффлайн магазинах.

Оставьте заявку на получение
такого же результата