У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Юзабилити: секреты привлечения клиентов

Термин «юзабилити» включает в себя ряд определений, которые связаны с удобством пользования ресурсом. Это понятие применяется, когда речь идет в основном о коммерческих сайтах, цель которых заключается в привлечении клиентов и обеспечении им максимального удобства для сотрудничества с организацией.

Сайт, имеющий отличные показатели юзабилити, отличается четко выверенной структурой, простотой в использовании, наличием только полезных и понятных функциональных элементов, отсутствием лишних деталей и отвлекающих внимание подробностей.

От того, насколько удобно и просто посетителю ориентироваться на вашем ресурсе, зависит его желание сделать звонок и заказать ваш товар. По этой причине консультанты по юзабилити очень востребованы сегодня. Они являются специалистами широкого профиля, отлично разбирающимися в дизайне, маркетинге, и имеющими богатый опыт работы в веб-индустрии.

Составляющие юзабилити ресурса

Определение уровня юзабилити ресурса главным образом базируется на анализе нескольких основных критериев, которые определяют удобство пользования ресурсом. Именно эти факторы и влияют на то, сможете ли вы заинтересовать клиента, посетившего ваш сайт.

В первую очередь, пользователь должен как можно меньше времени тратить на изучение сайта, на поиск информации, необходимой ему. Чем меньше времени придется посетителю потратить на поиск нужной ему информации на вашем сайте, тем меньше вероятность, что он покинет сайт, так и не сделав заказ. С этим показателем связано также и то, сколько времени посетитель потратит на совершение необходимых ему действий на вашем сайте. Чем быстрее посетитель сможет обнаружить ваши контакты и товары, тем лучше для вас.

Простота и удобство пользования сайтом, запоминаемость манипуляций для совершения однотипных действий — вот критерий, который также во многом влияет на привлекательность вашего сайта для клиента.

Если после посещения вашего сайта, клиент смог добиться необходимых ему вещей, решить все вопросы, которые его волновали, то это существенно повышает вероятность того, что он еще не раз вернется на ваш ресурс.

Юзабилити — секрет успешного продвижения

В последнее время поисковые роботы внимательно отслеживают поведение посетителей на сайтах, и в соответствии с этим пессимизируют сайты или повышают их в выдаче. Так, например, если пользователь после захода на ваш сайт, сразу же его покинул, то такой сайт не будет пользоваться у роботов популярностью. Привлекательным же будет тот ресурс, который пользователь посещает часто и задерживается на нем подольше.

Чтобы решить все проблемы юзабилити сайта, существует такая услуга, как юзабилити-аудит, который позволяет проанализировать все аспекты удобства пользования сайта и дает конкретные рекомендации по увеличению привлекательности сайта у пользователя.

Над чем стоит работать

Чтобы повысить юзабилити сайта, необходимо обратить внимание в первую очередь на навигацию. Чем понятнее, удобнее и проще она будет, тем удобнее будет по сайту «путешествовать» в поисках ответов на интересующие вас вопросы.

Дизайн и верстка страниц также влияют на восприятие сайта. Хорошо читаемый текст, грамотный и неброский дизайн — залог того, что посетитель не убежит со страницы вашего сайта в ужасе от безвкусицы и ярких цветов.

Текстовое содержимое сайта не должно отпугивать посетителя. Грамотный текст, который сможет заинтересовать клиента, — половина дела в процессе привлечения клиента.

Избавьте ресурс от всего ненужного. Никаких лишних кнопок, отвлекающих внимание, поменьше сторонней рекламы, все только по делу! Это один из важных советов по повышению юзабилити сайта.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695