У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Основные способы продвижения сайта

Продвижение сайтов осуществляется двумя способами. Реклама и поисковая оптимизация — вот два способа, помогающие сайту занять лидирующие позиции в выдаче. Их можно использовать комплексно, чтобы добиться наиболее ощутимых результатов. При профессиональном и грамотном использовании данных методов продвижения можно за короткий срок добиться больших и устойчивых результатов.

Реклама как способ продвижения

Реклама дает мгновенные результаты в продвижении сайта. Для Интернет-ресурса рекламное продвижение предполагает рекламу сайта и услуг в социальных сетях и поисковых системах. Такая реклама может подаваться с помощью баннеров, а также простых ссылок на ваш ресурс. Оплачивается такая реклама часто по факту (по кликам или по показам), однако если вы даете простое объявление, то оно оплачивается независимо от его эффективности.

Поисковая оптимизация как способ продвижения

Поисковая оптимизация не дает такого быстрого результата, как реклама, но она более эффективна в перспективе. Суть ее сводится к тому, чтобы привлечь внимание поисковых систем к ресурсу и сделать ее популярным в выдаче. Чем выше в выдаче окажется сайт, тем более успешной считается поисковая оптимизация.

В общем виде схема продвижения включает в себя несколько этапов. На первом этапе пишутся тексты с ключевыми словами, которые подбираются индивидуально для каждого сайта. На втором проводится работа с самим сайтом: улучшается его структура, изменяется функционал, совершенствуется юзабилити. На завершающем этапе идет работа по «добыче» входящих ссылок на ресурс. После завершения всех этих этапов начинается продвижение сайта.

Без профессионального подхода поисковая оптимизация может привести к противоположным результатам. При неграмотном использовании ключевых запросов, бездумной закупке ссылок поисковые системы могут и вовсе забанить сайт.

Два в одном

Наибольшей эффективности в продвижении сайта можно добиться при использовании и рекламы, и поисковой оптимизации. Грамотное сочетание этих двух способов дает хорошие результаты, которые в то же время отличаются устойчивостью и стабильностью.

Разумеется, это касается только тех случаев, когда за дело берутся профессионалы. Дилетантства продвижение сайтов не терпит. Ведь каждая ошибка может обернуться крахом всего проекта. Поэтому будьте осторожны с выбором специалистов и доверяйте свой проект только исполнителям с богатым опытом работы, которые смогут гарантировать результат и при необходимости вовремя исправить любые ошибки.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695