Первый сайт!

Яндекс представил поисковый ретаргетинг для медийной рекламы

Поисковой системой Яндекс был запущен инновационный рекламный инструмент, который позволяет разместить медийные баннеры на проектах Яндекса на основе поискового ретаргетинга. Теперь рекламодатели, при продвижении своих сайтов, могут размещать свои баннеры, которые будут демонстрироваться посетителям, интересующимся определенной тематикой.

Поисковый ретаргетинг не является новинкой в мире интернет-рекламы. Достаточно вспомнить контекстные объявления, которые показывались каждому пользователю в индивидуальном порядке. В свое время они «хорошенько» потеснили баннерную рекламу, благодаря двум преимуществам:

  • рекламодатель платил лишь за переходы;
  • рекламные объявления видели пользователи потенциально заинтересованные в покупке того или иного товара либо услуги.

Механизм действия поискового ретаргетинга для медийной рекламы мало чем отличается от аналогичного инструмента для контекстных объявлений. Яндекс запоминает поисковые запросы пользователей, подразделяя их на несколько тематических групп. Рекламные баннеры также подразделяются на те, или иные тематические группы. В результате пользователям, которые интересуются, например, видеокамерами показывается реклама компаний занимающихся продажей видеокамер их, установкой, ремонтом и т.д. По предположению экспертов, поисковый ретаргетинг позволит в разы увеличить эффективность медийных рекламных компаний, ведь баннеры показываются аудитории активно интересующейся продвигаемой продукцией либо услугами.

Похожий инструмент есть и у прямого конкурента Яндекс-Директа - Google AdWords. Называется он «Интересы». К сожалению, ввиду некоторых недоработок, данный инструментов у Google работает не очень хорошо. Что же касается нововведения Яндекса, то на сегодняшний день, данная услуга будет, скорее всего, востребована, ведь возможности медийной рекламы в Яндекс-Директе, до сего момента, были очень ограниченными.

На начальных этапах медийная реклама будет размещаться на следующих проектах компании Яндекс: Новости, Погода, Работа, Открытки, Почта, Расписания, Авто и Словари. Если инструмент докажет свою эффективность, возможно, баннеры станут показывать на площадках, подключенных к Яндекс-Директу. Пока же детальные прогнозов, касательно эффективности и дальнейшего развития нового инструмента делать рано.

Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695