У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Продвижение туристического бизнеса в Сети

Для туроператоров Интернет — золотая жила. Все больше и больше отпускников и искателей приключений используют Всемирную сеть, чтобы бесхлопотно подобрать путевку и туристическую компанию. Заполучив интернет-аудиторию, вы значительно увеличите объемы продаж. Главное — правильно подойти к раскрутке сайта.

Конечно, нужно задействовать и баннеры, и контекстную рекламу, но все же самым мощным инструментом выхода на аудиторию является SEO и поисковое продвижение сайтов. Правда, ставки здесь очень высоки, конкуренция огромна. Можно ли как-то побороться сегодня за место в ТОПе? Насколько эффективным будет продвижение нового туристического ресурса? Как продать отпускникам именно ваши туры?

Базовая стратегия продвижения сайтов турфирм строится на общетематических методах продвижения. Однако в этом деле есть своя специфика, ведь сам бизнес специфичен: он отличается ярко выраженной сезонностью спроса и невысокой рентабельностью.

Специфика раскрутки сайтов туристической тематики

    На начальном этапе продвижения специалисты проведут кропотливую аналитическую работу:
  • проанализируют сайты конкурентов, которые входят в ТОП,
  • изучат сезонную активность конкурентов,
  • оценят потенциал продвижения по определенным ключевым словам.
    Далее наступает черед внутренних работ, среди которых:
  • аудит продвигаемого сайта,
  • изучение специфики менеджмента компании,
  • выбор приоритетных туристических направлений для продвижения в Интернете.
  • Все эти работы помогут в составлении грамотного семантического ядра — массива ключевых слов, оптимального для продвижения вашего туристического ресурса.
    Важно не просто увеличить количество продаж. Нужно увеличить это количество намного. Ведь для нормального уровня доходности туристическая фирма должна продавать в месяц десятки и даже сотни туров. Поэтому:
  • Следует сосредоточиться не на бессмысленном наращивании трафика, а на росте количества посетителей сайта, которые становятся клиентами. В конечном счете важны не позиции в ТОПе, а количество звонков и заполненных форм заказа туров.
  • Не стоит рваться в ТОП по высокочастотным запросам. Вы можете успешно распродавать путевки, продвигаясь в Сети по средне- и низкочастотным "ключевикам". Такая тактика поможет заполучить качественный поток посетителей.
  • Нужно учитывать сезонность бизнеса. Раскручивать сайт по заданному направлению нужно за 3-6 месяцев до того, как наступит сезон. Важно, чтобы к этому времени у вас было все готово для потенциальных клиентов: завлекающие рекламные тексты, фантастические по красоте фотографии райских уголков мира, подробная информация по условиям бронирования тура.
  • Если доверить раскрутку туристического сайта профессионалам, ваш ресурс станет максимально полезен вашим клиентам и принесет ощутимую прибыль.
Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695