У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Вся правда о продвижении сайта ссылками

В Интернете можно найти бесконечные мегабайты информации по поводу продвижения сайтов внешними ссылками. Что примечательно, информация эта окажется противоречивой. Кто-то пишет, что нужны только тематические ссылки. Где-то утверждают, что качество ссылок — дело десятое. Некто и вовсе будет уверять вас, что эпоха внешних ссылок уже претерпела закат. Кому верить? Доверяйте специалистам. В этой статье мы расскажем вам всю правду о раскрутке сайта ссылками.

Мифы, легенды, сказки

Сразу скажем: эпоха ссылок пока не закончилась. Да, возможно, влияние внешних ссылок на результаты выдачи сейчас не так высоко, как было пару лет назад, но ссылочная масса по-прежнему имеет весомое значение. Ни один толковый оптимизатор не забывает об этом. Ссылки можно и нужно закупать. Правда, с умом. Мы хотим развенчать здесь некоторые мифы, неискоренимые в неопытной оптимизаторской среде.

  1. ТИЦ — главный показатель при выборе донора. Это неправда. Безусловно, индекс цитирования имеет значение, но опытные оптимизаторы знают не понаслышке: иногда сайт с нулевым ТИЦем дает больший профит, чем сайт с цитируемостью повыше. Смотрим строго индивидуально. Для продвижения сайтов нужны ссылки с качественных, интересных, популярных ресурсов.
  2. Основная цель — накупить как можно больше ссылок. Если вы хотите бездарно слить бюджет, выделеннный на раскрутку сайта, тогда да, в предыдущем предложении сформулирована именно ваша цель. В противном случае вы должны понимать: важно не количество, а качество доноров. Ссылки с мусорных сайтов — это все равно что рекомендация от человека с запятнанной репутацией: от нее нет пользы, более того, она часто наносит вред. Бездумная "оптовая" закупка ссылок может навлечь на ваш сайт наложение фильтра поисковика. Не спешите закупать много ссылок для нового сайта, достаточно будет брать по одной-две в день. Потом увеличите частоту.
  3. Ссылки нужны только тематические. Почему же? Используйте все возможности, не ограничивайте себя такими рамками, потому что польза извлекается и из нетематических ссылок тоже. Хотя, конечно, предпочтительны для раскрутки сайта тематические ссылки с ресурсов вашей тематики.
  4. Прогон по каталогам утратил смысл. Вовсе нет. Здесь нужно очень ценное уточнение: утратил смысл прогон по всем подряд каталогам. Вот это чистая правда. Можно зарегистрировать сайт в сотне каталогов и не получить ровным счетом ничего. А можно пройтись по десятку каталогов с устоявшимся положительным имиджем и подняться на несколько пунктов в выдаче.

Теперь, когда вы выбросили из головы неверную информацию, стоит перейти собственно к подготовке стратегии продвижения сайта внешними ссылками.

Методика покорения ТОПа

Как только вы создали сайт, сразу же приступайте к его качественному наполнению. На это уйдет вплоть до трех месяцев, а иногда и больше. В этот период не нужно совершать резких движений: придется погасить азарт оптимизатора и сосредоточиться на главном — уникальном качественном контенте. Когда сайт проиндексируется поисковиками и займет какие-то позиции в выдаче, приступайте к продвижению по низкочастотникам.

Продвижение сайта по низкочастотным (НЧ) запросам требует особого внимания к качеству внешних ссылок. При выборе донора обращайте внимание на сайты с посещаемостью от 150 человек/сутки. Обратите внимание на содержание страниц и тип сайта. Обязательно проверьте потенциального донора на наличие сетки сайтов-сателлитов. Узнайте, не забанен ли сайт Яндексом и Гуглом. Не берите ссылки с дешевых доменов (сайты на Народе и Юкозе вам не товарищи). На этом этапе важно понимать, что "низкочастотный" не равно "низкоконкурентный": битву за место под солнцем вам, вполне вероятно, придется выдержать. Только потом идем дальше.

Продвижение по среднечастотным (СЧ) запросам — этап №2. При отборе доноров учитывайте все вышеозначенные требования, но держите в уме еще несколько. Загляните в данные Alexa Rank: вам нужен показатель до миллиона. Огромное значение приобретают внутренние ссылки, возраст сайта, доступность, его ТИЦ и регион. Что касается ТИЦ, действуйте хитро: покупайте ссылки с доноров, играющих в разных весовых категориях, иначе, если наберете только с сайтов, обладающих высоким ТИЦ, попадете под подозрение. Когда все пойдет хорошо, настанет время переходить к самому сложному.

Продвижение сайта по высокочастотным (ВЧ) запросам влетает в копеечку. Скорее всего, придется столкнуться с огромной конкуренцией и покупать мегадорогие внешние ссылки с тех сайтов, что обладают высочайшим уровнем доверия поисковых систем. Что ж, запаситесь терпением и средствами. Все получится.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695