У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Продвижение сайтов в Google

Сегодня Google (Гугл) — это самая крупная и популярная поисковая система Интернета в мире. Лидирующие позиции занимает Гугл и российских пользователей всемирной Сети (у нас серьезную конкуренцию ему составляет один лишь Яндекс). Не удивительно, что такая услуга, как раскрутка сайтов в Google, пользуется неугасающим спросом среди компаний различного масштаба. Удачное продвижение сайтов в Гугле приносит огромные дивиденты, с этим не станет спорить ни один эксперт-маркетолог.

Специфика оптимизации сайтов под Google

Есть ли какие-то особенные черты у этой поисковой системы? Безусловно. И о них знают лишь опытные специалисты, испробовавшие разные методы и приемы оптимизации. Разумеется, технологии продвижения в Google не отличаются принципиально от технологий раскрутки в Яндексе и прочих поисковых системах. Более того, достигнув высоких позиций в одном поисковике, сайт лучше ранжируется и в других. Поэтому, заказывая продвижение сайта в Яндексе, вы имеете целевой трафик и из Гугла, и наоборот.

Тем не менее, Google имеет свою специфику, и ее обязательно нужно учитывать, чтобы не только попасть в ТОП выдачи, но и закрепиться в нем надолго. Итак, каким образом SEO-специалисты «подстраиваются» под Гугл?

Главные особенности SEO под Google:

  • Наличие сайта в каталоге DMOZ. Если сайт зарегистрирован в DMOZ, это повышает его Trust Rank (своеобразный «уровень доверия» поисковика Google). Поскольку Trust Rank — одно из значимых слагаемых формулы релевантности, у сайтов из DMOZ больше шансов вырваться вперед в результатах поиска. Однако успешно пройти регистрацию на dmoz.org не очень просто: каталог известен жесткими критериями отбора. (Аналог DMOZ для успешного продвижения в Рунете посредством Яндекса — Яндекс.Каталог).
  • Правильный формат ссылочной массы. Для Google очень важно точное вхождение запросов в анкоры. В этом заключается одно из самых существенных отличий этого поисковика от других. Чтобы не попасть под фильтры Гугла, нужно доверять варьирование соотношения текстов в ссылочной массиве исключительно SEO-специалистам.
  • Внутреннее ссылочное ранжирование. Грамотно выполненная перелинковка внутри сайта имеет очень важное значение. Порой она дает фантастические результаты.
  • Интересные и уникальные статьи. Контенту сайта стоит уделить самое пристальное внимание. Google «любит» сайты, регулярно публикующие уникальные тексты. Поэтому важно постоянно обновлять контент и не грешить так называемым копипастом (копированием статей из разных веб-источников).
  • Качественные входящие ссылки. Понятно, что не все ссылки одинаково полезны. Сайты-доноры должны соответствовать целому ряду критериев, и эти критерии существенно отличаются от тех, которые значимы для Яндекса и других поисковиков. Google учитывает в первую очередь PR страницы и общее количество исходящих ссылок со страницы сайта-донора.

Инструменты Google

Сервисы Google для веб-мастеров очень удобны и предоставляют SEO-специалистам огромный арсенал аналитических возможностей. Кроме того, Гугл отличается прекрасно налаженной обратной связью и развернутыми рекомендациями по раскрутке сайтов для профессионалов и любителей.

Чтобы поисковый робот посетил сайт как можно быстрее, нужно сообщить Google о появлении нового ресурса. Для работы с инструментами Гугла, нужно создать собственный аккаунт Google, из-под него создать аккаунт веб-мастера и приступить к оптимизации.

Зачем вам нужно продвижение сайта в Google

  1. Качественный трафик. Поиском Google пользуется самая активная и «продвинутая» интернет-аудитория. У тех пользователей, которые приходят на сайты из результатов поиска Google, как правило, отмечается высокая готовность к действию (транзакции): они охотно регистрируются на сайте, делают заказы, связываются с онлайн-менеджером.
  2. Быстрый и стабильный результат. Google очень часто обновляет выдачу, поэтому не приходится долго ждать первых результатов раскрутки сайта. К радости сайтовладельцев, разработчики Гугл редко меняют поисковые алгоритмы. Поэтому на занятых позициях можно находится очень долго. Этого нельзя сказать о Яндексе, где довольно часто преподносятся все новые и новые сюрпризы, и сайты неожиданно меняют позиции, иногда — очень серьезно, вплоть до абсолютного вылета из базы поисковой машины.
  3. Небольшие вложения. Продвигать сайты в Google намного дешевле, чем делать это в Яндексе. Компания выставляет клиенту счет, сравнив бюджеты конкурентов по определенным запросам. Ссылочные бюджеты в Яндексе выше. К тому же, они быстрее растут, особенно, если речь идет о высококонкурентных тематиках. Соответственно, и раскрутка в этой поисковой системе стоит больших денег.

Google дружелюбнее Яндекса

После смены или модификации алгоритмов Яндекса интернет-сообщество обычно переживает сильную встряску. Сайты выпадают из ТОПов, теряют заветные позиции, все переворачивается вверх дном. Google меняет алгоритмы гораздо реже. Поэтому часто сайт, потеряв лидерство по ключевым запросам в Яндексе, сохраняет высокие позиции в Гугле. Это значит, что поток целевой аудитории не прекращается!

Профессионалы компании «Первый сайт» подберут оптимальный комплекс мер по продвижению вашего сайта в поисковике номер один в мире. В своей работе мы делаем ставку на постоянный рост ваших продаж. С нами ваш сайт станет одним из любимых сайтов Google, и эта поисковая система принесет вам много новых клиентов.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695