У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Продвижение сайта по продаже пластиковых окон: конкуренция не страшна

Пластиковые окна будут пользоваться популярностью до тех пор, пока в России будут оставаться дома со старыми деревянными окнами. Не удивительно, что компаний, занимающихся установкой окон ПВХ, меньше на рынке не становится. Их количество исчисляется тысячами. Как же привлечь своего клиента и устоять в этой жестокой конкурентской битве? Стоит обратиться к специалистам по SEO, чтобы продвинуть сайт вашей компании в Интернете.

«Поищу-ка в Яндексе»

Сегодня потребитель уже вполне оценил все возможности сети Интернет. Это действительно очень удобно: отыскал сайт компании, изучил всю информацию по услугам и товарам, проконсультировался с менеджером онлайн, оформил заказ, никуда не выходя.

Но если компаний на местном рынке десяток, пользователь вряд ли будет искать в Сети какую-то конкретную. Ему ведь просто нужны хорошие окна ПВХ. Вот он и «спросит», где их взять, у Яндекса. Конечно же, его внимание привлекут те сайты, которые окажутся первыми в результатах выдачи по запросу.

Нужно попасть в ТОП

Редко кто ходит по ссылкам, стоящим на далеких позициях. Поэтому даже красивый и удобный сайт не принесет вам ощутимого потока посетителей, если поисковые системы не считают его наиболее релевантным среди конкурентских. Обратитесь в компанию «Первый сайт», чтобы оказаться в ТОПе. Первые результаты не заставят себя ждать.

Затраты на продвижение сайта в Интернете не так высоки, как на обычную оффлайновую рекламу. А эффективность рекламы в Сети с каждым годом только растет. Растет и конкуренция. Так что долго раздумывать не стоит.

Вопрос цены

Вы можете заказать кампанию по раскрутке сайта в зависимости от бюджета. Готовы вложиться крупно? Продвигайтесь по высокочастотным запросам (например, «окна ПВХ», «пластиковые окна»). Пока не располагаете внушительными средствами? Заказывайте раскрутку по средне- и низкочастотным запросам: это могут быть региональные запросы, наименования отдельных брендов и производителей, упоминание дополнительных условий сотрудничества и специальных акций.

«Низкочастотники» тоже приносят отличные плоды, ведь по ним на сайт приходит более «качественная» аудитория. Если запрос «окна ПВХ» может означать лишь праздный интерес, то «купить пластиковые окна в Москве» вводит человек, который явно озадачился вопросом покупки.

Особенность продвижения сайта, торгующего окнами ПВХ

Поскольку ниша очень высококонкурентная, раскрутка сайта будет эффективной в том случае, если она будет вестись сразу по большому количеству запросов. Через 2 недели вы уже заметите первый результат. Конечно, по высокочастотным ключам сайт будет двигаться медленнее: на это уходят месяцы. Однако в дальнейшем позиции только закрепляются.

Для приумножения эффекта стоит обратить внимание и на возможности контекстной рекламы. Когда вы проводите специальную акцию или распродажу, настоятельно рекомендуем заказать и контекстную рекламу. Она помогает быстро привлечь массу клиентов, пусть это и обходится не очень дешево.

Компания «Первый сайт» не сталкивает конкурентов лбами. Для каждого мы подбираем особую стратегию продвижения и гарантируем положительный эффект.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695