У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Специфика продвижения корпоративных сайтов

Особенное внимание в продвижении сайтов уделяется корпоративным площадкам, которые требуют особого внимания при продвижении. Отличие корпоративного сайта от любого другого ресурса в сети заключается в том, что он является средством поддержки имиджа компании, способствует распространению продукции бренда, созданию и пополнению клиентской базы. На корпоративный сайт возложено так много задач, что его продвижение ведется очень внимательно и осторожно. Любая ошибка в таком мероприятии может стоить больших потерь.

Цели существования корпоративного сайта настолько обширны, что его продвижение также затрагивает массу направлений. По этой причине очень важно, чтобы работа по продвижению велась последовательно, и никакой из этапов не был упущен.

Юзабилити сайта — этот аспект должен быть доведен до максимально возможных показателей, ведь у ресурса будет высокая посещаемость, и не должно быть стыдно перед посетителем ни за что.

Многое зависит от из заказчика. Если грамотно и четко поставлены цели проекта, налажено общение между оптимизаторами и руководством ресурса, то задачи будут выполнены. Если же есть какие-то недоговоренности и необсужденные моменты, то их лучше все нейтрализовать до начала продвижения.

Важным моментов в продвижении корпоративного сайта является тот факт, что у компании уже сложилась своя история и свои правила. От них отходить не рекомендуется. Никакие изменения структуры сайта, текстового содержимого, функционала не должны касаться общей политики компании. Если они идут в разрез с духом организации, то они не подходят, и над ними нужно работать дальше.

Разумеется, в продвижении корпоративного сайта важна каждая мелочь, поэтому не следует перегружать ресурс огромным количеством ключевых слов. Выбирайте только самые важные и полезные. При этом они должны быть минимально заметными для пользователей.

Бюджет продвижения корпоративного сайта — это также отдельная история. Он может меняться по ходу дела. Случайные и непредвиденные траты могут возникнуть неожиданно, но они от этого не становятся менее значимыми.

При внимательном подходе и постоянном контроле процесса продвижения, корпоративный сайт успешно займет лидирующие позиции в выдаче и надолго задержится на занятых позициях.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695