У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Продвижение интернет-магазина: оформление товарных позиций

Раскрутка сайта интернет-магазина — задача непростая, но решаемая. Нужно не только принимать комплексные меры по продвижению сайта, но и грамотно оформить все товарные позиции для достижения желаемого эффекта. "Первый сайт" даст вам несколько верных советов, в основе которых лежит следующая догма: юзабилити и информативность — вот два кита, на которых строится успех веб-проекта.

  1. Разложите товар по полочкам. Не нужно сваливать в кучу лыжи и телевизоры. Товары должны быть сгруппированы в категории, а также по характеристикам. У пользователя, впервые попавшего на ваш сайт, не должно возникать затруднений в поиске какого-то продукта.
  2. Каждый товар должен доставаться в три клика. Исследования специалистов демонстрируют: продукция лучше раскупается, если пользователь может дойти до ее покупки за три щелчка мышью, не более. Поэтому ваш каталог не должен быть слишком многослойным. Подумайте, как организовать его эффективно.
  3. Сообщите о товаре ВСЁ. Если пользователь не найдет на странице интересующую его информацию, он уйдет в с сайта и скорее всего больше к вам не вернется. Расскажите о товаре все, что вам известно: укажите наименование, размер, вес, цвет, возможности. Обязательно напишите цену товара и стоимость его доставки. Помните о том, что люди не любят совершать лишних действий, поэтому преподнесите всю информацию на блюдечке.
  4. Покажите сопутствующие товары. Многим пользователям может быть интересно, что покупают с этим товаром. Стимулируйте дополнительные покупки.
  5. Предложите альтернативу. Список подобных моделей расширяет выбор и демонстрирует широту ассортимента. Докажите, что у вас есть все, а потому пользователю не нужно идти в другой интернет-магазин. Он найдет все у вас.
Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695