У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Продвижение сайтов стальных конструкций и межкомнатных дверей: не оставайтесь в тени!

Конкуренция в сегменте товаров для ремонта и отделки не собирается угасать. Люди получают огромный выбор дверей, окон, обоев, напольных покрытий, и, конечно, они не против того, чтобы этот выбор становился еще больше. Правда, все сложнее становится принять окончательное решение о покупке.

Интернет помогает в этом деле: здесь можно сравнить цены разных продавцов, расспросить онлайн-консультанта, изучить характеристики товаров, оформить заказ. Если сайт вашей компании удобно оформлен и на нем размещена вся необходимая информация, у вас есть все шансы на порядок увеличить поток клиентов. Однако нужно добиться того, чтобы ваш сайт было просто отыскать среди остальных.

Раскрутка сайта, продающего межкомнатные двери, конструкции, отделочные материалы

Важно начать с наполнения сайта полезной информацией. Загружая каталог дверей, нужно разместить подробные описания каждой товарной позиции, указать все характеристики и цены, опубликовать качественные фотографии. Поскольку в Интернете пользователь не может «пощупать» товар, нужно дать ему исчерпывающие данные об этом товаре.

Если вы продаете двери, стальные конструкции, все для ремонта и отделки, на вашем сайте должно быть:

  • полное перечисление услуг компании и их описание;
  • подробный каталог с описанием товарных позиций;
  • информация о технологиях, изложенная понятным языком;
  • актуальный прайс-лист;
  • инструкция по оформлению заказа и данные о сроках его выполнения;
  • информация об оплате и доставке;
  • раздел, посвященный скидкам, акциям, распродажам;
  • описание конкурентных преимуществ.

Техническое совершенствование сайта

Для эффективного продвижения сайта о межкомнатных дверях и стальных конструкциях нужно проследить, чтобы дизайн был современным, верстка — качественной, тексты — грамотными. Все это помогает не только вести более конструктивный диалог с пользователем, но и продвигаться выше в результатах выдачи. Поисковые системы благоволят качественным ресурсам.

Важно делать все в комплексе

Специфика вашей продукции такова, что к SEO-технологиям стоит подключить и другие возможности интернет-маркетинга, как то:

  • медиапланирование комплексной рекламной кампании (подбор запросов в зависимости от бюджета, целевой аудитории и географии продвижения, а также другие стратегические работы);
  • контекстная и медийная реклама;
  • SMO и SMM-технологии.

Комплексная рекламная кампания в Сети приносит первые плоды уже через пару недель, чего не скажешь о чистом SEO. «Первый сайт» поможет вам оптимально распределить рекламный бюджет и достичь вершин без досадных промедлений. Позаботьтесь о своем имидже сегодня, чтобы завтра о вас только в положительном ключе говорил весь Рунет!

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695