У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Учимся покупать ссылки правильно

Ключевая работа в ходе продвижения сайта — покупка внешних ссылок. Поначалу техника покупки ссылок кажется предельно простой, однако перефразируем известное изречение и скажем: не все ссылки одинаково полезны. Чтобы раскрутка сайта была эффективной, нужно тщательно отбирать "доноров" — площадки, которые будут ссылаться на ваш ресурс. Это и станет предметом обсуждения в данной статье.

Важный момент: если ваш сайт не имеет коммерческой направленности, дальше можете не читать вовсе, потому что купленные ссылки для продвижения сайтов такого рода почти не играют никакой роли.

Итак, какие критерии нужно учесть при выборе доноров для покупки ссылок? Приведем десять параметров, в рандомном порядке — без опоры на степень их важности. Постарайтесь учесть каждый.

  1. Лучше, чтобы на вас ссылались сайты, по тематике родственные вашему ресурсу.
  2. Общее количество внешних ссылок на страничке должно быть минимальным. В идеале это одна-единственная ссылка, но можно и две или три.
  3. Ссылки на странице донора должны быть однородными. Если страница ссылается на ваш сайт про Египет, а рядом проставлена ссылка на ресурс компании, торгующей окнами ПВХ, поисковым роботам это покажется подозрительным. Поэтому изучите специфику размещения ссылок на сайте вашего потенциального партнера.
  4. Ссылки не должны быть запрятаны в подвал. Хорошо, если они будут заметны и по ним будут наблюдаться переходы. Отличное место под ссылки — прямо в тексте веб-страницы или где-то около меню.
  5. На донорской странице должен быть какой-то текст, информация. Свалка ссылок для раскрутки сайта не подходит. И вообще страница нужна живая: при раскрутке не будет толку от ссылок с заброшенных, богом забытых ресурсов.
  6. Донорские страницы должны быть в индексе поисковиков. Посмотрите в кэше поисковика, когда робот заглядывал на сайт последний раз. Если это было больше 30 дней назад, лучше не связываться с данной площадкой.
  7. Посещаемость донора должна быть на уровне от сотни человек в день.
  8. Высокий ТИЦ и PR. ТИЦ считается для всего ресурса, а Page Rank — для отдельных страничек. Старайтесь выбирать именно страницы с высоким PR. Хорошо, если на этих страницах мало ссылок (любых).
  9. Alexa Rank, который вам нужен, — до миллиона. Лучше, чтобы он был поменьше. Узнать размер Alexa Rank вам помогут специальные расширения для браузеров.
  10. 0. На сайт-донор должны ссылаться другие сайты. Спецрасширения для браузеров дают возможность узнать, сколько внешних ссылок на потенциального донора есть в Сети. Количество обратных ссылок подсчитывает также Yahoo. И еще: идеальный донор "прописан" в DMOZ и Яндекс.Каталоге.

Итак, вы создали сайт. Поисковые роботы уже погостили на нем и добавили в индекс поисковиков. Сайту уже не без году неделя: ему хотя бы три месяца от роду.

Для начала нужно заполучить примерно 200 чистых ссылок, без всяких анкоров, чтобы поисковики поняли: сайту можно доверять, он полезный и нужный. Такие ссылки вам дадут биржи статей, ссылочные площадки и каталоги. Затем можно приступать и к закупке SEO-ссылок. Делайте это регулярно. Конечно, хорошо, если ссылки будут вечные.

Существуют различные системы для продвижения сайта внешними ссылками. "Первый сайт" рекомендует следующие из них:

  • Sape (так называемая "Сапа") — старейшая биржа ссылок с серьезной репутацией. Вы сможете купить тучу хороших ссылок, заплатив небольшую сумму. Sape идеальна для тех, кто пока не может сорить крупными бюджетами и экономит каждую копеечку. Здесь все пользуются преимуществами подневной оплаты.
  • Miralinks позволяет размещать статьи на достойный ресурсах навсегда. Это дорого, но работает на пять с плюсом.

Есть много других полезных и интересных систем, которые помогут вам продвинуть сайт ссылками. Информация достойна изучения, поверьте. Мы расскажем об этом подробнее в рамках другого обзорного материала.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695