У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Кто в «песочнице» сидит

У поисковой системы Google есть особый фильтр, который называют «песочницей», SandBox. «Песочница» нужна для того, чтобы регулировать ранжирование молодых сайтов. Она не дает им оказываться в ТОПе по высокочастотникам. Сделано это с целью упреждения различных махинаций по продвижению сайтов не совсем честными методами. В «песочнице» сайт может находиться от месяца до года.

Появилась «песочница» в мае 2004 года. Ее существование не подтверждено официально, то есть наличие этого фильтра констатировано по результатам наблюдений веб-мастеров, а не в релизе Google. Представители Google не подтверждают факт наличия «песочницы», но и не опровергают его.

Общий принцип таков: чем более конкуретным является семантическое ядро сайта, тем дольше его не выпускают из-под фильтра. Так что, если новый сайт имеет нормальный показатель PR, хорошие внешние ссылки, отлично ранжируется по низкочастотникам, но не оказывается в ТОПе по высокочастотникам, наверное, он еще располагается в «песочнице», и с этим ничего нельзя поделать. Остается только ждать, когда фильтр будет снят.

Что делать в это время

Чтобы раскрутка сайта началась как можно быстрее, сайт выкладывают в Интернет «с пылу, с жару», то есть сразу после его создания, пусть даже еще не все страницы готовы и в дальнейшем он будет расширяться и дополняться. Нужно понимать, что, чем раньше ресурс окажется в «песочнице», тем быстрее он из нее освободится.

Нахождение в «песочнице» не означает, что сайт не посещают боты. Они регулярно заглядывают на его страницы, индексируют содержимое и отслеживают все метаморфозы. Как только они убедятся, что сайт заслуживает доверия и его можно открывать широкому пользователю, фильтр снимется.

Пока ресурс «сидит» в «песочнице» стоит заняться некоторыми подготовительными работами по продвижению сайта. Нужно ежедневно добавлять новые материалы и наращивать внешнюю ссылочную массу с хороших ресурсов: социальных сетей, площадок с пресс-релизами, статейных бирж. Важно исправить все ошибки, заполнить основные теги и детально проработать юзабилити ресурса. В общем, сделать все, чтобы было не стыдно «вывести его в люди».

Чего делать нельзя

Не нужно наращивать страничные объемы за счет ворованного контента или парсить новости. Не стоит добавлять нетематический контент. Не нужно увеличивать плотность «кейвордов».

Удержитесь от желания ставить с ресурса нетематические ссылки, особенно — проплаченные. Не меняйте без особой необходимости адреса страниц, которые попали в индекс.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695