У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Как оценить эффективность раскрутки ресурса

После всех работ по продвижению ресурса наступает важный завершающий этап оценки эффективности продвижения. На данном этапе подводятся все итоги и определяется стратегия дальнейшей работы над сайтом по поддержанию достигнутых позиций.

Наглядно сводятся воедино все показатели, и становится понятно, каких высот удалось достичь благодаря продвижению. В деле оценки эффективности продвижения участвуют несколько показателей, которые несколько отличаются у каждой организации, занимающейся продвижением. Но в целом такие показатели сводятся к шести основным.

1. Рост количества поступивших заказов.

Изменение количества заказов прослеживается по формам обратной связи, как-то: электронной почте, телефонным звонкам, сообщениям в Skype, ICQ и других электронных менеджерах. Сравнивая показатели до продвижения и после можно проследить эффективность продвижения. Также иногда полученная информация сегментируется по регионам, возрастным группам, полу, социальному статусу. Анализ такой информации помогает сделать нужные акценты в дальнейшем продвижении ресурса.

2. Анализ целевой аудитории сайта.

Сравнение изменений в составе целевой аудитории до и после продвижения помогает определить, насколько верное направление было выбрано во время продвижения, насколько эффективно была привлечена желаемая аудитория и какие категории граждан удалось привлечь. В этом аспекте идет также обработка эффективности выбранных ключевых слов и фраз. При необходимости в процессе анализа данного показателя в дальнейшем изменяется список ключевых запросов в целях привлечения новой аудитории.

3. Статистика посещения ресурса.

При анализе статистики посещаемости идет разграничение посетителей по времени суток, географическому местоположению, дням недели. Также учитывается посещаемость ресурса новыми и старыми посетителями. Анализируется частота заходов старых посетителей и интенсивность потока новых в разные часы суток. Все это помогает создать объективную картину популярности сайта и составить план дальнейшей работы по улучшению посещаемости.

4. Позиции в поисковых системах.

Одним из главных критериев оценки эффективности продвижения ресурса считается сравнение позиций в разных поисковых системах до начала раскрутки и после ее проведения. При этом учитывается динамика позиций в рамках ряда определенных ключевых запросов в конкретной поисковой системе. Наиболее приемлемыми считаются позиции в выдаче на 2 или 3 странице по запросам высокой частотности, то есть конкурентным и популярным, чем на 1 странице по непопулярным запросам. В рамках данного аспекта анализа также учитывается устойчивость занимаемых позиций.

5. Регистрация в каталогах.

Если сайт в процессе продвижения был зарегистрирован в каталогах, то на этапе анализа эффективности продвижения составляется полных список этих каталогов. При этом учитывается их популярность и престижность.

6. Полный отчет о проделанной работе по продвижению сайта.

Оценка эффективности продвижения производится также с составлением дательного перечня проделанной работы, куда входят самые разные действия по раскрутке сайта, включая даже самые незначительные действия. Это помогает сохранить и отразить весь перечень проделанной работы.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695