У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Оценка эффективности продвижения сайта

Продвижение сайта — это процесс, а не одноразовая мера. Тем не менее, каждый раз, когда проведен определенный комплекс работ, нужно проанализировать, насколько эффективными были эти работы. Оценка эффективности раскрутки сайта позволяет во всей полноте представить, какие результаты достигнуты, а что еще только предстоит сделать.

    Есть много критериев, которые помогают выявить уровень эффективности раскрутки сайтов.
    Наиболее весомые из них:
    • конверсия сайта (количество заказов или звонков),
    • статистика посещений ресурса,
    • позиции сайта в выдаче поисковых систем.

    Конверсия сайта

    Это отличный количественный показатель эффективности продвижения. Увеличился поток клиентов — значит, все идет по плану. Отследить конверсию можно по-разному, все зависит от того действия, которое считается результативным: звонок менеджеру, заказ через сайт, заполненная анкета и т. д.

    Полученные данные следует дополнительно проанализировать, чтобы извлечь полезную информацию Целевую аудиторию специалисты делят на группы в зависимости от пола, возраста, места жительства и других важных показателей. Важно также понять, по каким ключевым словам и фразам попадают на сайт посетители. Кроме тех потенциальных клиентов, которые пришли из поисковых систем, учитываются и те, кто пришел из специализированных и региональных каталогов.

    Статистика посещений ресурса

    Нельзя оценить эффективность продвижения сайтов, если не отслеживать статистику посещений. Наши специалисты уделяют максимальное внимание географическим и хронологическим характеристикам просмотров. Важно, из каких стран и городов идет поток посетителей. Не менее полезно знать, в какое время суток/пору года наблюдаются пики и спады посещаемости. Мы определим, какой процент посетителей сайта стали его "завсегдатаями" и какой процент — "новенькие". Все эти цифры в руках специалистов становятся мощным инструментом для определения эффективности раскрутки.

    Позиции сайта в выдаче поисковых систем

    Продвигаемый сайт должен находиться в числе первых результатов поиска по задействованным в кампании ключевым словам. Все колебания и изменения позиций в ТОПе фиксируются и анализируются. Кстати, на заметку: специфика поиска такова, что, если по низкочастотникам нужно непременно оказаться на первой странице, то для высокочастотных запросов даже третья страница выдачи — это большой успех.

    По результатам проделанной работы наша компания предоставляет ежемесячный отчет. В этом отчете среди прочего отражена исчерпывающая информация о регистрации сайта в разных каталогах. Вы легко сможете оценить не только количественные, но и качественные показатели продвижения сайта.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695