У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Самые серьезные причины неудачи в продвижении сайта

Иногда даже при максимуме приложенных усилий веб-ресурс так и не удается продвинуть на высокие позиции в выдаче. И это может быть ни в коей мере быть связано с добросовестностью оптимизаторов и их профессионализмом. Есть ряд причин, не зависящих от компании, осуществляющей продвижение, которые становятся причиной неудачи. Поговорим о них подробно.

1. Заказчик не держит связь с «продвиженцами».

Отсутствие постоянного контакта оптимизатора и заказчика, а также отсутствие понимания между ними часто также приводит к существенным задержкам в продвижении проекта. Довольно часто оптимизатору приходится согласовывать свои действия с заказчиком, поэтому постарайтесь быть постоянно на связи и прислушивайтесь к советам оптимизатора.

В процессе продвижения сайта не стоить медлить с принятием тех или иных решений. Если оптимизатор требует от вас срочной информации, помните, что от того, насколько быстро вы ее предоставите, зависят сроки раскрутки вашего ресурса.

Специалисты по продвижению в ходе своей работы вынуждены постоянно вносить коррективы, и для этого необходима ваша поддержка и согласие. Будьте уверены — это в ваших интересах! Оставайтесь на связи и ведите конструктивный диалог.

2. Техническая поддержка работает с перебоями.

Серьезные заминки в процессе внесении изменений в структуру сайта, легкие изменения дизайна, количества страниц существенно тормозят процесс продвижения. Заказывая продвижение сайта, вам следует заранее позаботиться о том, чтобы проблем с внесением изменений на сайт не возникало, если сайтом занимается сторонняя организация.

3. Хостинг постоянно «ложится».

Хостинг, поддерживающий ваш ресурс, должен обеспечивать работоспособность сайта 24 часа в сутки. Любые перебои с доступностью сайта могут сказаться на его продвижении. Об этом также стоит помнить, если вы заинтересованы в успешном продвижении ресурса. Не медлите с переходом к другому провайдеру, если имеющийся вас не устраивает.

4. Клиент не доверяет специалистам и мешает им работать.

Даже если вы не понаслышке знаете о продвижении сайтов и имеете даже практические навыки в этом непростом процессе, не стоит докучать своими советами оптимизаторам. Если вы им доверили эту работу, то доверьте им ее полностью. Дайте профессионалам работать самостоятельно. Только в этом случае вы получите качественный результат.

5. Обратная связь с посетителями затруднена.

Работа почтовых ящиков, телефонного менеджера, ICQ-консультанта должна быть безупречна. Ведь в противном случае приток клиентов оптимизация обеспечит, но отсутствие налаженной связи с клиентами заставит их искать других поставщиков услуг или товара. Обеспечьте грамотную обратную связь со своими клиентами.

6. Сроки и бюджет не адекватны поставленным целям.

Чтобы оптимизация и продвижение сайта прошли успешно, цели от продвижения должны разумно сочетаться со сроками, которые вы на это выделяете, а также с бюджетом, который вы готовы выделить на раскрутку сайта. При слишком амбициозных целях и низком бюджете успеха вы вряд ли добьетесь даже при сотрудничестве с очень профессиональными оптимизаторами. Кроме того, продвижение сайта должно быть комплексным. Не требуйте от оптимизаторов немедленного выхода в топ. Иногда выход в топ может не дать так много прибыли, какую могут дать более низкие, но стабильные позиции.

7. Клиент занимается «самодеятельностью» без согласования изменений с SEO-специалистами.

Не вносите на сайт никаких существенных изменений без предварительного согласования с оптимизаторами. Любое ваше действие может свести на нет все старания по продвижению сайта.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ:

Если вы действительно заинтересованы в успехе вашего ресурса, положитесь на специалистов и внимательно прислушивайтесь к их советам. Также не противьтесь их просьбам. Только в случае вашего успешного сотрудничества сайт займет уверенные позиции в поисковых системах и принесет вам поток новых клиентов, а с ним —невероятный доход.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695