У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Такие разные методики SEO

В интернет-сообществе принято выделять три типа SEO: «белое», «черное» и «серое». Сразу стоит отметить, что эта классификация весьма условна, иногда сложно определить, где заканчивается, например, серое SEO и начинается черное продвижение сайта. Тем не менее, опытные специалисты знают, где проходят эти черты, и умеют держаться в рамках разумного.

Белая оптимизация

Далеко не каждому, кто занимается раскруткой сайта, приходится по душе правильная, честная, белая оптимизация. Уж очень она может затянуться. Белая оптимизация подразумевает очень серьезную подготовку к собственно раскрутке: компилирование семантического ядра, формирование списка соответствия страниц запросам. Затем создаются новые страницы, наполняются качественным релевантным контентом, проводится внутренняя перелинковка, подгоняется HTML-код.

Огромный фронт работ предполагает внешнее продвижение сайта: публикация ссылок на сторонних ресурсах, регистрация в каталогах.

Белая оптимизация позволяет раскрутить сайт не ранее чем за полгода. При этом стоит все это недешево, ведь профессиональные SEO-специалисты не страдают от невостребованности.

Черная оптимизация

По своей сути, черная оптимизация — это спам. И воспринимается она как спам, и может привести к различным штрафным санкциям, поэтому ничего в ней хорошего нет. Традиционно черная оптимизация осуществляется созданием дорвеев, но есть и другие способы. В общем, суть ее сводится к тому, чтобы интернет-пользователь попадал на раскручиваемый сайт против своей воли.

Конечно же, эффективность такого подхода очень низка. Нецелевой трафик не принесет доход. А поисковые системы всячески препятствуют деятельности «черных сеошников», потому что в их интересах — предоставлять пользователям только релевантный контент. В итоге черная оптимизация обязательно приводит к негативным последствиям, рано или поздно. Вместо продвижения сайта можно добиться его бана и внесения в черные списки поисковых систем. Жестко караются и дорвеи, и клоакинг, и невидимый текст, перенасыщенный ключами.

Серая оптимизация

Как явствует из названия, серая оптимизация — это нечто среднее между белой и черной раскруткой сайта в поисковиках. Грамотный оптимизатор обычно умеет использовать полуразрешенные методы, но никогда не переходить границу дозволенного. Обычно в эту категорию попадают некоторые способы размещения ссылок, искусственный прирост количества «ключевиков», особые подходы к тегам.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695