У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Формы обратной связи должны работать на вас

Достаточно большая роль в продвижении сайта и увеличении продаж отводится формам обратной связи. При налаженной обратной связи со своими клиентами компания обеспечивает себе быстрый рост объема постоянных клиентов. Если же обратная связь работает через раз, то есть риск потерять привлеченных с помощью продвижения клиентов.

Однако несмотря на это, сегодня очень многие ресурсы не уделяют должного внимания формам обратной связи. В лучшем случае из 40 сайтов, ответ на электронный запрос от клиента приходит через 3-4 часа. Но это ведь совсем не то, чего ожидает клиент. Не видя того, что в нем заинтересованы, он скорее обратится к другому поставщику услуг, нежели будет ждать вашего ответа неделями.

И если по телефону ответ от компании можно получить мгновенно в ряде случаев, то через электронную почту или форму заказа ответа приходится ждать порой месяцами. При продвижении сайта посетители, попавшие на сайт из поисковиков, довольно часто предпочитают электронную почту по ряду причин. А не дождавшись отклика, они просто уходят к другому поставщику услуг.

Причины неотлаженной работы форм обратной связи

Почему же при всей важности отлаженной работы форм обратной связи им уделяется так мало внимания? Казалось бы так просто вовремя отвечать клиентам на электронные письма. Но по ряду причин этого не происходит.

В первую очередь, потому что руководство компании попросту забывает об электронной почте с сайта. В результате письма клиентов попадают в почтовый ящик компании и теряются там в тоннах корреспонденции, а иногда даже попадают в спам. Происходит это вследствие отсутствия человека, который бы контролировал поступление писем от клиентов с сайта. Назначить такую должность иногда бывает невозможно по ряду причин.

А иногда руководство компании просто не желает этого делать и напрочь забывает о формах обратной связи на сайте. Порой такая должность устанавливается, но человек, на которого возлагается эта обязанность настолько перегружен другими занятиями, что просто не успевает отвечать клиентам.

Почему формы обратной связи так важны

Не устроив работу с клиентом через форму обратной связи, компания теряет 2-3 человек из 10 потенциальных клиентов. Согласитесь, в промышленных масштабах это не так уж и мало. По статистике именно 2-3 человека из 10 попавших на сайт предпочитают связаться с компанией через электронную почту. Связь по телефону они игнорируют по разным причинам, в том числе из-за желания более четко изложить свой вопрос, а также просто из-за отсутствия возможности говорить по телефону в конкретный момент.

В случае неотлаженной системы работы форм обратной связи компания теряет не только клиента, но также страдает и ее репутация. А это стоит очень дорого в наше время обостренной конкуренции.

Что делать

Изменить эту ситуацию может только руководитель компании. Для этого необходимо просто назначить контроль за поступающими электронными письмами на одного из сотрудников, при этом разъяснив ему, насколько электронное общение важно в деле пополнения клиентской базы.

Чтобы данная работа выполнялась корректно и своевременно, необходимо контролировать ее первое время. При желании руководства общение через форму обратной связи наладится очень быстро, и уже через некоторое время принесет свои плоды.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695