У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Что важно учесть при создании интернет-магазина

Торговля в режиме online — прибыльный и популярный бизнес. Открыть интернет-магазин намного проще, чем магазин традиционный. Вам не приходится тратиться на аренду торговых площадей, закупку оборудования, не нужно нанимать армию продавцов и менеджеров, держать склад. Просто создаете сайт с функционалом магазина, заполняете каталог и ждете первые заказы. Конечно, лучше сразу вложиться и в раскрутку сайта, иначе первые клиенты могут прийти очень и очень нескоро.

Пользователи Интернета охотно пользуются преимуществами веб-шопинга. Они не могут пощупать товар, зато без помех со стороны свободно сравнивают уйму товаров, разные цены, делают обдуманные и взвешенные покупки, пользуясь всевозможными способами оплаты. Аудитория Рунета огромна, и с каждым годом она становится еще больше. Вряд ли вы можете рассчитывать на такое огромное количество покупателей в вашем городке или районе. Все это звучит заманчиво, однако без профессионального продвижения сайта интернет-магазина фантастические планы так и останутся планами. Например, вы продаете кофемашины и капсульный кофе. Очевидно, что вы не одиноки на этом рынке. Конкуренция есть и в Интернете. Соответственно, есть и определенные способы конкурентной борьбы на просторах Всемирной паутины.

Создавая интернет-магазин, нельзя упустить ни единой мелочи. Ведь ваша цель в конечном счете сводится к двум задачам: привлечь и продать. Специалисты по раскрутке сайтов помогут увеличить трафик с поисковых систем, социальных сетей, каталогов. Но придется подумать над тем, как превратить посетителя в покупателя. Конверсия (процент посетителей, сделавших покупку) увеличивается — значит, вы на верном пути. Предела совершенству нет, ведь идеал — это 100%-ая конверсия.

Определите целевую аудиторию и приоритеты

Большие деньги будет приносить тот интернет-магазин, где грамотно соотносятся параметры "ассортимент", "цены", "обслуживание". Понятно, что, если вы продаете, например, гаджеты с мировым именем, фактор цены не так важен, как уровень сервиса. Важно, чтобы пользователи могли получить заказ на дом в кратчайший срок. Хорошо, если предусмотрены разные варианты оплаты, в том числе — электронными деньгами. Если же вы торгуете подгузниками, разбирать их, как горячие пирожки, молодые мамочки будут тогда, когда вы дадите им мегаприятную цену. Каждый товар требует индивидуального подхода.

Сделайте интернет-магазин удобным

Помните о том, что изначально пользователь равнодушен к вашему магазину. Вы можете либо завоевать его любовь, либо вывести из себя. Достичь последнего очень легко, если не уделить должного внимания юзабилити — удобству пользования сайтом. Если поиск по сайту сломан, каталог разбит на рубрики по непонятному принципу, корзина глючит и т. д. — шансов на успех мало. Потенциальные покупатели будут просто уходить.

Нужно, чтобы интернет-магазин был наделен интуитивно понятным интерфейсом, а навигация по каталогу была простой. Дайте людям возможность заплатить

Не забывайте о красоте

Функциональный сайт — это отлично, но об эстетической составляющей забывать нельзя. Интернет-магазин должен быть красивым, современным, привлекательным. Дизайн и функционал сайта должны петь в унисон, поддерживая друг друга. Специалисты компании "Первый сайт" помогут вам создать прибыльный и удобный интернет-магазин.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695