У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Методы продвижения сайтов

Многие уравнивают понятия «продвижение сайтов» и «раскрутка сайтов в поисковых системах». На самом же деле, сделать сайт привлекательным для поисковых роботов - это не единственный способ привлечения целевой аудитории. Подумайте сами: сайтов огромное множество, а в ТОП - всего несколько десятков, с которыми далеко не просто конкурировать.

Помимо поисковой оптимизации, есть еще контекстная реклама, баннеры, продвижение в социальных сетях и блогосфере (SMM). Не стоит сбрасывать со счетов и оффлайновую рекламу. Но обо всем по порядку.

Поисковая оптимизация

Этот метод продвижения сайтов предполагает решение широкого круга задач: нужно «заточить» тексты на сайте специально под поисковики, усовершенствовать структуру ресурса, получить внешние ссылки. Чем «весомее» сайт для поисковых машин, тем выше он в выдаче результатов поиска, а как известно, пользователи Интернета очень доверяют Яндексу и Google. Кроме того, поисковая оптимизация помогает точно попадать в целевую аудиторию, отметая праздно шатающихся по Сети пользователей.

Контекстная и баннерная реклама

Если продвинуть услугу/продукт нужно быстро, а миллионными бюджетами вы не располагаете, заказывайте контекстную рекламу или баннеры. Иногда только этими методами можно вывести на рынок инновационный товар, ведь о нем еще не наслышаны, а потому в поисковике не ищут. Баннеры и контекст выручат также в том случае, если поисковая раскрутка сайтов встала на мертвой точке, а результаты ее вас не удовлетворяют сполна.

Продвижение в соцсетях и блогах

Чтобы завоевать свою аудиторию, нужно знать все о ее интересах и уметь говорить на ее языке. Проще всего сделать это на «личной» территории: в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter, Livejournal. Каждая уважающая себя компания имеет персональные страницы в соцсетях, где публикуются новости, информация о поступлении товара, спецпредложения и прочее. Таким образом, можно стимулировать клиентов к следующим покупкам и превратить их в постоянных.

Здесь же стоит упомянуть о «вирусном» маркетинге. Это тот случай, когда ваш сайт рекламируют сами посетители: их может привлечь смешной ролик, забавная флеш-игра, мегакреативный текст или что-то еще.

Offline реклама

Есть ли смысл рекламировать сайт в оффлайне? Есть, хотя этот метод эффективен только в комплексе с другими. Но даже если вы просто будете указывать адрес компании в Сети на всех брошюрах, календарях, буклетах, это тоже принесет свои плоды.

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695