У НАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Первый сайт!

Актуальные методы продвижения сайтов

Даже такая, казалось бы, незыблемая сфера, как строительство домов, постоянно совершенствуется и меняется. Что уж говорить о продвижении сайтов. Новые SEO-фишки появляются ежемесячно. В этой статье мы остановимся, в частности, на актуальных тенденциях раскрутки сайтов в Яндексе.

Как известно, специалисты Яндекса с завидной частотой вносят изменения в алгоритмы поиска, переворачивая Рунет буквально с ног на уши. Зачастую апдейты Яндекса становятся черным днем для вебмастеров. Впрочем, главная цель этих апдейтов логична: выдача поисковика должна становится еще лучше, предлагая пользователям посетить только качественные сайты. Оптимизаторам приходится подстраиваться под это требование и навсегда забывать о "черном" SEO.

Как было раньше и как есть сейчас

Изначально Яндекс работал по следующему принципу. В компании был сформирован отдел асессоров, которые разрабатывали методику формирования выдачи. Особая формула позволяла "фильтровать" сайты и определять содержание выдачи. Специалисты выбирали наиболее действенную формулу, опираясь на результаты сравнения.

Сейчас асессоры отбирают некоторые сайты, анализируют их и подгружают в особое программное обеспечение, которое машинно прогоняет данные и вырабатывает некий алгоритм, который и становится главным оружием Яндекса. Благодаря симбиозу человеческого и машинного интеллектуального труда алгоритмы не только создаются быстрее, но и оказываются более эффективными. Пользователи Интернета от этого только выигрывают, ведь они могут рассчитывать на реально полезную выдачу.

Если раньше в ТОП без покупки ссылок было не проникнуть, то сегодня это вполне доступно. Нередко высокие позиции в Яндексе занимают сайты с мизерным рейтингом, исключительно из-за их качества. Наступила пора умного продвижения сайтов, действенная поисковая оптимизация не может вредить "человекоориентированности". Более того: чем содержательнее и удобнее ресурс, тем дешевле обходится раскрутка сайта. Он продвигает себя сам.

SEO XXI века

Наращивание ссылочной массы уже не главный кит в деле продвижения сайта. Вышли из тени и обрели решающее значение пользовательские факторы. Если посетители действительно интересуются вашим сайтом, поисковая система будет ценить его высоко. Как она определит степень этого интереса? В первую очередь — по продолжительности и глубине просмотра страниц, а также доле отказов, то есть количеству таких заходов, когда пользователь посмотрел одну страницу и закрыл вкладку с вашим сайтом.

Что ж, пришла пора всерьез задуматься, как удержать посетителя, чем его увлечь. Если вы видите, что процент отказов перевалил за 80, пора срочно браться за голову и что-то делать. Дайте пользователю ту информацию, которую он ждет! Конечно, показатель отказов не столь критичен для ресурсов неконтентной направленности, все строго индивидуально, это лишь пища для ума.

Канула в Лету методика наполнения сайтов убогим контентом: перенасыщенные ключами, "водные" и безграмотные тексты не нравятся даже роботам! Раскрутка сайта провалится с огромным треском, если контент будет неуникальный и низкокачественный. Но, даже когда вы подготовили массу интересного материала, праздновать выход в ТОП еще рано. Чтобы удержаться в лидерах, нужно регулярно обновлять контент. На вашем сайте должна кипеть жизнь.

Юзабилити — наше всё

Какой толк в многочисленных тысячезнаках первоклассного контента, если в них можно заблудиться? Сделайте все, чтобы посетителю сайта было удобно считывать информацию. Продумайте навигацию и организуйте толковую перелинковку, без этого успех продвижения сайта окажется под угрозой.

Пораскиньте мозгами, как сделать так, чтобы пользователь прочел не одну статью. Предложите ему массу возможностей бродить по вашему сайту сутки напролет. В каждом материале проставьте ссылки на другие материалы, дополняющие первый. Любая такая ссылка — реальный крючок, цепляющий пользователя.

Интеллектуальная поисковая оптимизация

Конечно, не будем преувеличивать возможности роботов: все же они не люди, а потому не могут реально выделить отличную статью из ряда просто средненьких. Помогите им в этом! Оформляйте статьи грамотно, разумно работайте с ключами. И не забывайте, что лучше оптимизировать каждую страничку под один-единственный конкурентный запрос.

Внешние ссылки по-прежнему важны, причем для раскрутки сайта важен их постоянный прирост. Здесь тоже нужно действовать с оглядкой: не гонитесь за ссылками с мусорных сайтов, ставьте качество в приоритет.

Социализируйтесь

Компания "Первый сайт" не устает повторять о важности "социализации". Любой уважающий себя и гостей ресурс должен быть наделен кнопками популярных соцсетей. Можете расставить их по максимуму или выбрать наиболее популярные среди вашей целевой аудитории социальные сети (все-таки на Одноклассниках и Facebook сидят очень разные люди).

Россия+7 (800) 775-98-36
Санкт-Петербург+7 (812) 647-0695
Москва+7 (495) 647-0695